(01)
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
«Управление конфликтами
в организации»

Конфликты в организации - опасность или необходимость?

Хорошо, когда руководители и менеджеры умеют управлять динамикой развития конфликтов. С одной стороны, неумение распознать и предотвратить конфликт может привести к различного рода потерям в организации - плохой репутации, утечке информации, ухудшению финансовых показателей, непродуктивности сотрудников, появлению неблагоприятного социально-психологического климата. С другой стороны - понимание значения конфликтных ситуаций и манёвренное управление ими могут дать толчок развитию организации и стать драйвером её роста.

Всё, что нужно руководителю и менеджеру знать о конфликтах в организации, Вы получите на семинаре-практикуме.

(02)
ДЛЯ КОГО
ДЛЯ:
· руководителей организаций
· менеджеров высшего и среднего звена
· руководителей отделов и специалистов
· HR специалистов
· всех, кто заинтересован в грамотном управлении конфликтами

Прогнозировать и распознавать конфликты в организации.

Понимать суть и причины возникновения конфликта.

Идентифицировать типы и виды конфликтов.

Выбирать стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Использовать тактические приёмы взаимодействия, варианты решений, подходы, инструменты и техники управления конфликтами.

Построить корпоративную систему распознавания конфликтов (лоцманы конфликтов)
НАУЧИТЬ
УЧАСТНИКОВ

(03)
ЦЕЛЬ
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
(04)
23/11/23
01
02
Конфликт и его функция для организации. Связь конфликта с развитием компании
Формы, уровни, стратегии и динамика конфликтов в организации
9 этапов эскалации конфликта
Цена конфликта в организации
03
04
Медиация – как способ решения конфликта в организации. Медиативные компетенции руководителя
Внутренние медиаторы конфликта в компании
05
06
Made on
Tilda